Бесплатные федеральные тел. 8 (800) 500-27-29 доб. 216
» » Рекомендации по банковскому обслуживанию инвалидов утвердил ЦБ

Рекомендации по банковскому обслуживанию инвалидов утвердил ЦБ


Рекомендации по банковскому обслуживанию инвалидов утвердил ЦБПри личном и дистанционном обслуживании инвалидов и других маломобильных групп населения финансовым организациям рекомендовано адаптировать для них интернет-сайты и мобильные приложения, а также обучить работников умению взаимодействовать с упомянутыми категориями граждан. Также Банк России обращает на необходимость обеспечить наличие механизма, позволяющего клиентам из числа инвалидов уведомлять персонал, в том числе администратора зала, о своем приходе. Речь идет, в частности о размещении  при входе в подразделение специальной кнопки (методические рекомендации Банка России от 26 апреля 2019 г. № 12-МР).

Кроме того, в документе содержится рекомендация обслуживать этих клиентов в приоритетном порядке и не препятствовать присутствию сопровождающих их лиц при обслуживании клиента. Помимо этого, отмечается необходимость предусмотреть возможность индивидуального выездного обслуживания на дому по заявке клиента.

Отметим, что ранее Регулятор рекомендовал банкам подробнее рассказывать гражданам об условиях денежных переводов. В частности, о перечне документов, представляемых клиентом при осуществлении перевода денежных средств, включая перечень документов (сведений) необходимых для его идентификации.
  Источник: LigaZakon.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.