Консультация юриста бесплатно круглосуточно
» » Минкомсвязи поддержало возвращение пива на ТВ

Минкомсвязи поддержало возвращение пива на ТВ

Минкомсвязи поддержало возвращение пива на ТВМинкомсвязи поддержало депутатский законопроект, разрешающий рекламу пива в ночное время и во время спортивных состязаний. Об этом сообщил замглавы ведомства Алексей Волин. Документ был на днях принят в первом чтении. В профильном комитете Госдумы рассчитывают, что он пройдет все три чтения в течение шести месяцев. Пенное вернулось на ТВ в связи с чемпионатом мира по футболу, запрет должен быть вновь введен 1 января 2019 года. В Минздраве выступили против инициативы парламентариев.

Правительство готовится поддержать законопроект о послаблениях для рекламы пива. Минкомсвязи выступило за этот документ. Как рассказал замглавы ведомства Алексей Волин, ведомство поддерживает любые шаги, направленные на либерализацию рекламного рынка. Реклама пива, которая вернулась на ТВ в связи с ЧМ-2018, по его мнению, не привела к росту алкоголизма и пьянства.

Группа депутатов во главе с членом комитета по информационной политике Антоном Горелкиным («Единая Россия») внесла законопроект в Госдуму 12 декабря, 18-го он был принят в первом чтении. Парламентарии предложили разрешить рекламу пива и пивных напитков на ТВ и радио в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени. Кроме того, она будет допустима во время трансляций спортивных турниров — матчей, игр, боев, гонок. А также на спортивных тематических телеканалах и радиостанциях. Исключение — детско-юношеские соревнования. Кроме того, депутаты хотят отменить запрет на использование образов людей (кроме несовершеннолетних) и животных в рекламе пенного.

Действующее законодательство допускает продвижение пенного на ТВ во время спортивных состязаний, но такая возможность сохраняется лишь до 1 января 2019 года. Это послабление было сделано для того, чтобы Россия выполнила свои обязательства при организации и проведении в стране мундиаля и других международных спортивных соревнований. Однако уже в следующем году России предстоит провести один из этапов Гран-при гонок «Формулы-1» (в сентябре), а в 2023-м — ЧМ по хоккею. Оба мероприятия спонсируют пивные компании, сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Замглавы ФАС Андрей Кашеваров пояснил, что служба контролирует соблюдение закона о рекламе.

— При подготовке проекта отзыва правительства мы будем оценивать законопроект в том числе с точки зрения администрирования предложенных норм, — отметил он.

Правительство готовится поддержать законопроект о послаблениях для рекламы пива. Минкомсвязи выступило за этот документ. Как рассказал замглавы ведомства Алексей Волин, ведомство поддерживает любые шаги, направленные на либерализацию рекламного рынка. Реклама пива, которая вернулась на ТВ в связи с ЧМ-2018, по его мнению, не привела к росту алкоголизма и пьянства.

Группа депутатов во главе с членом комитета по информационной политике Антоном Горелкиным («Единая Россия») внесла законопроект в Госдуму 12 декабря, 18-го он был принят в первом чтении. Парламентарии предложили разрешить рекламу пива и пивных напитков на ТВ и радио в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени. Кроме того, она будет допустима во время трансляций спортивных турниров — матчей, игр, боев, гонок. А также на спортивных тематических телеканалах и радиостанциях. Исключение — детско-юношеские соревнования. Кроме того, депутаты хотят отменить запрет на использование образов людей (кроме несовершеннолетних) и животных в рекламе пенного.

Действующее законодательство допускает продвижение пенного на ТВ во время спортивных состязаний, но такая возможность сохраняется лишь до 1 января 2019 года. Это послабление было сделано для того, чтобы Россия выполнила свои обязательства при организации и проведении в стране мундиаля и других международных спортивных соревнований. Однако уже в следующем году России предстоит провести один из этапов Гран-при гонок «Формулы-1» (в сентябре), а в 2023-м — ЧМ по хоккею. Оба мероприятия спонсируют пивные компании, сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Замглавы ФАС Андрей Кашеваров пояснил, что служба контролирует соблюдение закона о рекламе.

— При подготовке проекта отзыва правительства мы будем оценивать законопроект в том числе с точки зрения администрирования предложенных норм, — отметил он.

В компании «Балтика» отметили, что «реклама пивоваренной продукции традиционно связана со спортом и соответствует международной практике спонсорства профессиональных спортивных мероприятий пивными брендами».

Это не первая инициатива, возникшая после проведения в России чемпионата мира по футболу. В начале августа вице-премьер Ольга Голодец заявляла, что в правительстве прорабатывают возможность разрешить продажу пива на стадионах, в ноябре она отмечала, что единая позиция по этому поводу в правительстве не выработана.
  Источник: LigaZakon.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.