Бесплатный федеральный номер Юриста 8 (800) 333-94-83 доб. 159
» » Половина учителей не справились с работой по математике


Половина учителей не справились с работой по математике


Половина учителей не справились с работой по математикеФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги исследования компетенций, в котором участвовали 22 тысячи педагогов из 67 регионов России.

Результаты оказались неожиданными: почти половина учителей математики не справились с работой по математике. С русским языком все несколько лучше: неудовлетворительный результат показали около четверти сдающих.

- Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности, - комментирует глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. - Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю. Нужно сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации, чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире.

Предварительные итоги исследования Сергей Кравцов подвел в ходе общественно-профессионального обсуждения новой модели аттестации учителей. Она будет основана на единых федеральных оценочных материалах (ЕФОМ). Для обычного "уха" эта аббревиатура пока еще звучит странно. Но через пару лет она станет такой же привычной, как и ЕГЭ.

Что такое ЕФОМ? В них входят задания не только на знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся. И не только...

22 тысячи педагогов-участников исследования этого года, выполняли работы по нескольким предметным областям. По результатам апробации ЕФОМ с работами по "математике и информатике", "основам духовно-нравственной культуры народов России" не справились почти половина участников исследования.

По истории, экономике, "России в мире", русскому языку и литературе получили "неудовлетворительно" почти четверть учителей. Наиболее успешно педагоги справились с "обществознанием" и "правом". А самый высокий уровень подготовки показали преподаватели родного языка и родной литературы.

Важно: исследование было деперсонифицрованным - то есть его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. (Никаких увольнений быть не должно). После выполнения заданий учителя оставляли свои мнения о том, как проходила апробация, что они думают о содержании работы.

- До 2020 года перед Рособрнадзором стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам, - сообщают в ведомстве. - Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.
  Источник: LigaZakon.ru
  • Что ждет школы и вузы в 2018 году
  • Подведены предварительные итоги ЕГЭ 2017 года по обществознанию, литературе ...
  • Участники досрочного периода ЕГЭ2017 сдают 31 марта экзамен по математике
  • Рособрнадзор готовится к внедрению новых моделей заданий ЕГЭ и ГИА-9
  • Рособрнадзор намерен привлечь общественных наблюдателей к контролю за прове ...
  • Масштабные проверки профподготовки учителей объяснил Рособрнадзор
  • С 2022 года к перечню обязательных предметов ЕГЭ добавится иностранный язык
  • Рособрнадзор выявил одну из причин низких баллов на ЕГЭ по математике
  • Рособрнадзор проведет мониторинг работы школьных учителей истории
  • Задания ЕГЭ по русскому языку в следующем году будут изменены

  • Не нашли ответ, задайте вопрос Адвокату onlain бесплатно


    Спросить у юриста быстрее, чем искать 8 (800) 333-94-83 доб. 159


    Консультация юриста бесплатно по телефону 8 (800) 333-94-83 доб. 159 круглосуточно

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.