Бесплатный федеральный номер Юриста 8 (800) 333-94-83 доб. 159
» » Что делать, если оплатил товар онлайн, а он не приходит?

Что делать, если оплатил товар онлайн, а он не приходит?


Заказывая товары в интернете, нередко можно столкнутся с ситуацией, когда платеж банковской картой прошел, деньги списали, а оплаченный товар так и не был доставлен. Магазины, как правило, требуют оплату покупки полностью или предоплату до получения, а после того как вы перечислите деньги, любые попытки связаться с администрацией терпят фиаско.

Как получить товар и не потерять свои деньги:

— Перед покупкой настоятельно рекомендуется изучать сайт продавца, там должна содержаться информация для потребителей о способах и сроках доставки, правилах возврата и других важных для покупателей вещах. Как правило, все взаимоотношения между покупателем и продавцом регулируются размещенной на сайте офертой (или, как ее часто называют, пользовательским соглашением), где продавец указывает данные о себе, в какие сроки он доставляет товар и т.д. Согласно п. 23 Правил продажи срок доставки может быть указан в договоре (оферте). Если в договоре его нет, то товар должен быть передан в разумный срок. Товар, не переданный в разумный срок, подлежит передаче в течение 7 дней с даты выставления покупателем такого требования.

Если покупатель оплатил товар, а продавец не сообщил ему о сроках передачи, рекомендуется направить в адрес продавца (через электронную форму на сайте, на электронную почту, по адресу места нахождения юридического лица) требование о передаче товара в течение 7 дней.

Если же продавец проигнорирует требование покупателя, то покупатель имеет право отказать от товара и потребовать возврата суммы, при этом на сумму покупки будет начислена неустойка в размере 0,5% в день согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей", — говорит Кормилицин.
  Источник: LigaZakon.ru
  • Что делать покупателю, если продавец задерживает доставку товара
  • Должен ли кассир в супермаркете складывать товары в пакет?
  • Что делать если продавец не доставил приобретенный и оплаченный в Интернете ...
  • Возможна ли замена приобретенной стиральной машины?
  • Можно ли обменять ноутбук ненадлежащего качества если с момента покупки про ...
  • Обязан ли продавец вернуть деньги если нарушен срок ремонта?
  • Могу ли потребовать возврата денежных средств за планшет?
  • Могу ли потребовать возврата денежных средств за нарушение сроков ремонта т ...
  • Сломался телевизор на гарантии. Сроки ремонта или возврата подобного товара ...
  • Купили пылесос. Обнаружилась поломка. По закону на что мы можем рассчитыват ...

  • Не нашли ответ, задайте вопрос Адвокату onlain бесплатно


    Спросить у юриста быстрее, чем искать 8 (800) 333-94-83 доб. 159


    Консультация юриста бесплатно по телефону 8 (800) 500-27-29 доб 562 круглосуточно

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.