Бесплатный федеральный номер Юриста 8 (800) 500-27-29 доб 562
» » Как платные парковки спасают мегаполис от коллапса

Как платные парковки спасают мегаполис от коллапса


Как платные парковки спасают мегаполис от коллапсаМэр Москвы Сергей Собянин на своем сайте рассказал о том, как город борется с автомобильными пробками


Ситуация на дорогах в Москве всегда была напряженной. Пробки, заторы, озлобленные автомобилисты. Власти получали претензии десятилетиями.

Рост числа машин Когда все стало окончательно плохо? По сравнению с началом 90-х число машин в Москве и Подмосковье выросло в пять раз и продолжает увеличиваться. А протяженность дорог за это же время подросла процентов на 30 (причем половина этого была сделана лишь в последние годы), то есть в 1,3 раза.

Что называется, почувствуйте разницу. Именно поэтому к 2012 году Москва вплотную подошла к полному дорожному коллапсу.

Как правильно было поступить?


Можно было и дальше наблюдать, как город катится к катастрофе. А можно и нужно было принимать экстренные меры.

Первым шагом стало развитие общественного транспорта. Это было абсолютно необходимо. Мы развернули беспрецедентную по масштабам и сложности программу строительства рельсового транспорта — метро, Московского центрального кольца, пригородного сообщения.

Приняли непростое и конфликтное решение о создании выделенных полос для общественного транспорта, что позволило обеспечить регулярность движения автобусов. Обновляем подвижной состав. Закупаем новые автобусы и трамваи.

Теперь на коммерческих маршрутах бесплатно перевозят льготников и принимают к оплате единые городские билеты.

Легальные такси и каршеринг обеспечивают новую мобильность.

Также мы создали Интеллектуальную транспортную систему, которая следит и управляет дорожным движением.

Строительство дорог


Мы начали самую большую программу дорожного строительства за всю историю существования Первопрестольной. Построили и реконструировали порядка 600 километров дорог, в том числе провели реконструкцию десятка вылетных магистралей. Реконструировали 14 крупнейших развязок на Московской кольцевой автодороге.

Построили почти 400 инженерных сооружений — мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, подземных переходов и т. д.

Но при всем при этом, чем больше дорог мы строим, тем больше машин выезжает на улицы города. Чтобы каким-то образом снизить хотя бы транзитное движение, в центре в настоящее время строятся три городские магистрали — Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда и Южная рокада. Гигантские, сопоставимые по сложности и протяженности с Третьим транспортным кольцом дорожные объекты, которые позволят проезжать насквозь через город, минуя центр.
  Источник:
  • Новый проекте развития транспортной системы Москвы - Собянин
  • Программа Моя улица выходит на финишную прямую
  • День Московского транспорта учредили в Москве
  • Транспорт Москвы стал доступнее для инвалидов
  • Москва создала новую систему ремонта доро
  • Автобусы избавят от пробок с помощью эвакуаторов
  • Москвичи считают, что принимаемых мер для решения транспортных проблем пока ...
  • На развитие Москвы потратят полтора триллиона рублей
  • Москва не планирует снижать инвестиции в дорожное строительство
  • В Новой Москве построят и реконструируют 135 км дорог

  • Не нашли ответ, задайте вопрос Адвокату onlain бесплатно


    Спросить у юриста быстрее, чем искать 8 (800) 500-27-29 доб. 562


    Консультация юриста бесплатно по телефону 8 (800) 333-45-16 доб. 159 круглосуточно

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.