Регистрация    Войти
Авторизация
» » Почему люди боятся делать покупки через интернет

Почему люди боятся делать покупки через интернет

Каждый второй человек (55 процентов) отказывается от покупок через интернет, потому что опасается, что будет нарушена неприкосновенность его частной жизни. Это не только россиян, но и жителей других государств.

KPMG International провела опрос 6,9 тысячи представителей 24 стран. Цель исследований - выяснить отношение потребителей к использованию их персональных данных.

В основном люди готовы рассказывать в интернете о своем образовании, этической принадлежности, указывать свой пол. А вот информацией о своем местоположении, уровне дохода, здоровье и месте проживания готовы делиться менее 20 процентов опрошенных.

Чаще всего люди доверяют информацию о себе банкам (41 процент респондентов), медорганизациям (39 процентов), правоохранителям (36 процентов) и местным органам власти (33 процента).

Если выделить из общей массы россиян, то окажется, что они мало озабочены тем, как используется их личная информация. Этот вопрос интересует только 11 процентов опрошенных.

Больше всего россияне доверяют банкам (45 процентов).


  • Россияне начали отказываться от банковских зарплатных карточек
  • Для россиян масштабные задачи в работе оказались важнее зарплаты
  • Доля хранящих сбережения в рублях россиян достигла 60%
  • Половина россиян вовлечена в неформальные займы
  • Каждый второй россиянин хранит сбережения в рублях
  • Курс рубля волнует почти половину россиян
  • 58 процентов россиян начали экономить на питании
  • Число желающих купить жилье в РФ резко сократилось
  • Почти все компании подготовились к хранению персональных данных в РФ
  • Более 10 процентов россиян работают без отпуска

  • Не нашли ответ, задайте вопрос Адвокату onlain бесплатно


    Спросить у юриста быстрее, чем искать


    Консультация юриста бесплатно по телефону круглосуточно

    Вопрос юристу

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.