Бесплатный федеральный номер Юриста 8 (800) 500-27-29 доб. 562
» » Жалобу в налоговые органы можно подать через личный кабинет налогоплательщика

Жалобу в налоговые органы можно подать через личный кабинет налогоплательщика


С декабря текущего года все налогоплательщики могут подать жалобу в налоговые органы и получить по ней ответ в своем личном кабинете. Об этом сообщается на официальном сайте ФНС России.


Сделать это можно через электронные сервисы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" и "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц". Подчеркивается, что налогоплательщик будет проинформирован в своем личном кабинете о принятом по его жалобе решении своевременно – сразу вынесения такого решения вышестоящим налоговым органом.

"Нововведение предоставит более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами, упростит процедуру подачи жалобы и позволит оперативно получить по ней ответ в электронном виде непосредственно в личном кабинете", – отмечается в сообщении ведомства.

Напомним, что функциональные возможности электронных сервисов ФНС России постоянно расширяются. Так, "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" позволяет налогоплательщику получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат или задолженности по налогам, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию и т. д.

Между тем, через "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" можно получать информацию о задолженности по налогам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, получать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРН в отношении самого себя, направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и т. п.

В свою очередь, "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" позволяет получить выписку из ЕГРИП в электронном виде, вносить изменения в сведения об ИП, направлять обращения в инспекции. Также через сервис можно подать жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц.

По данным налоговой службы, к личным кабинетам уже подключено около 17 млн пользователей – физических лиц, свыше 129 тыс. организаций и более 119 тыс. ИП.

  Источник:
  • Граждане подали заявление о назначении пенсии и выборе способа ее доставки ...
  • Электронный сервис приема заявления о доставке пенсии запущен в Крыму
  • Порядок ведения личного кабинета налогоплательщика
  • Число пользователей интернет-сервиса ФНС превысило 30 тысяч
  • ФНС напоминает про налоги на имущество
  • Узнать свою полную зарплату можно в личном кабинете налогоплательщика
  • Информация о справках 2-НДФЛ стала доступна в сервисе "Личный кабинет нало ...
  • Как войти в личный кабинет налогоплательщика
  • Московские налоговые органы подвели итоги апрельских дней открытых дверей
  • ФНС ответит на вопросы налогоплательщиков

  • Не нашли ответ, задайте вопрос Адвокату onlain бесплатно


    Спросить у юриста быстрее, чем искать


    Консультация юриста бесплатно по телефону круглосуточно

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.